Применение статистических данных в рекламе

В последние годы многие фирмы используют в рекламе своих товаров и услуг различные статистические дынные. То есть рекламодатели пытаются предоставить нам настоящие факты, данные. Однако, назвать их настоящими или реальными не совсем можно. Ведь все фирмы используют свои маркетинговые исследования, а, соответственно, и результаты получаются неодинаковыми.

 

К примеру, можно проанализировать программное обеспечение для персональных компьютеров, изготовленных разными компаниями. Скорее всего, на упаковке каждого из них вы найдёте утверждение о том, что данное обеспечение является самым быстрым и эффективным. Отметим, что это может быть и вовсе не ложь. А дело всё в том, что разные испытания программ могут приводить к разным результатам. Как правило, на упаковке можно найти и сноску, где указываются условия проведения тестирования.

 

А с какой целью вообще компании используют при продвижении товаров статистические данные? Оказывается, это повышает эффективность рекламы, так как люди большое внимание уделяют статистике и верят ей. Использование таких данных очень важно. Отметим, что найти подобные данные о свойствах продукта и его использовании не составит особого труда.

 

Сравнительно недавно одна из некоммерческих компаний предоставила рекламную информацию с использованием статистических данных. После этого от компании потребовали подтвердить указанные данные необходимыми документами, которых у неё не оказалось. В результате реклама была признана недействительной, и её запретили.

 

То есть получается, что рекламодатели в настоящее время активно используют статистические данные и их не волнует вопрос их правдивости. Понятно, что от этого проиграют лишь сами потребители продвигаемого таким способом товара. И поделать с этим ничего нельзя светодиодные вывески
Источник статьи reklama-narug.narod.ru

Контакты

Благодарим за посещение нашего сайта. Надеемся вы нашли у нас полезную для себя информацию! Вы можете приобрести горящие туры со скидкой.